воскресенье, 2 мая 2010 г.

Примени инновацию, построй что-то лучшее!


А Вы применяете инновации в своей жизни?
 или 

Что такое инновации в твоей профессии и твоей жизни.


Политики всегда на высоте.
Они продвинули новый тезис " Вперед к Инновациям и Модернизациям".



Они всегда так делают. Помните Коллективизация, Электрификация, Борьба с Коррупцией  ну и так далее.

А мы Как правило, глотаем очередную пилюлю,  даже не задумываемся  что ЭТО вообще такое. 



Для нас то,  перевод сделали политики..
Я то, знал это словцо до этого -
ИННОВАЦИЯ or Innovation.

И слышал комментарий на эту тему одного супер предпринимателя и продавца
Майкла Гербера.  Инновация -Один из его ключевых коньков  в мифе предпринимателя (e-myth) 

А вот в сознании обычно- нормального человека, инновация что это такое?

Многие понимают это узко, через чур узко и думают что это например космос, медицина, компьютерные технологии ну и еще кое что из техники.

На мой взгляд - Инновации Это Шире...

Инновации нужны везде, как техническом плане, так и в социальном и мыслительном и в том числе инновации духовные тоже нужны.

Инновация это новый взгляд и то как это сделать на старую проблему для достижения нового выдающегося РЕЗУЛЬТАТА!!!.

Воо какой  ЗВЕРЬ диковинный.

И все же, насколько это далеко от меня, не нужное и независящее от меня.?

Для себя, сам  совсем недавно обнаружил, что занимаюсь
инновациями постоянно в своей жизни, в стройке, в общении, в строительстве взаимоотношений.

А у  Вас как с инновациями в вашем деле?


Я то, постоянно что то придумываю, ищу, спрашиваю себя и проверяю, работает ли  это  новое более эффективно чем старый прием.



Вот и сейчас никак с twitterом 101 для бизнеса не могу разобраться, какая это диковинная штучка, для всех вокруг, но не для меня. А как мне ей овладеть и получить пользу?
Кстати, twitter это инновация или нет. Некоторые продвинутые ребята компьютерщики, с которыми общался на днях, объясняют мне что "Ну какая это инновация". Это просто способ общения со своими + и -.


Для чего мне это нужно?

Просто Это Инновация персонально для меня.

Это  дает новый стимул, новый заряд, новую энергию, новый смысл.

На работе, на стройке придумываю  новый прием, новый
навык, новый способ.

Вот и вчера развил инновации у себя на стройке.

Увидел в магазине одну строительную цацу, то что мне нужно было до этого. Однажды я решал ментальную задачу на эту тему.

А вот и инструмент обнаружился для решения этой задачи.

Бензобур


(Это будет классная инновация в строительстве частного Дома будет. Как нибудь расскажу).
И  вот я - уже готовый покупатель. Я Стал Покупателем  с потребностью Осознанной.
Человек с  Осознанной Потребностью - не это ли находка для любого продавца?!. Вообще Осознанная потребность! Золотая Кнопка  для продавца, но об этом поговорим позже, тема другого поста.

 А вот интервью с еще одним
Инноватором строителем, Он для нас построит город !
Послушайте, может быть Вы посмеетесь ... все про жизнь да не про нашу.

(Особенно Смешно смотреть на тех кто создает фон этому интервью). 


И вообще, бывает ли работа без творчества.


На стройке энергию творчества нужно  выдавать  на гора,
и даже если ты улицу метешь, или плитку укладываешь, или дом строишь или даже еду своим готовишь.

А инновация тут как-тут, всегда рядом. Инновации будут твоим любимым инструментом делать дело творчески.

Потому что человек,

Всегда в поисках СМЫСЛА!



А какой Смысл без чего-то нового...?

Комментариев нет:

Отправить комментарий