суббота, 8 мая 2010 г.

Вопрос: С какой из трех компаний согласились бы работать Вы?

История Трех Ванн....

Представьте, что Вы собираетесь заняться  реконструкцией своей Ванны.

Сделать Вашу ванную комнату более светлым , современным, здоровым и уютным помещением.

И Вы позвонили в несколько строительных компаний и пригласили консультантов этих фирм обсудить возможные варианты реконструкции Ванной комнаты  и оценить стоимость работ.

Вы показываете каждому консультанту свою некрасивую Ванную комнату и спрашиваете: "Ну ЧТО, Что Вы можете посоветовать сделать с Моей Ванной?"

Первый консультант Вам ответит:
- "Мы можем сделать Стены Ванной полностью из стекла, что сделает Ванную Комнату  более светлой!"

Тот же вопрос Вы задаете второй фирме:
-"Мы можем вырубить  стены и  перестроить старую Ванную в солнечную SPA, наполненную дневным светом и теплом."

Вы спрашиваете 3 компанию что они могли бы предложить.
Консультант 3 фирмы говорит:
- "Я вижу и чувствую что это Ванна может удачно стать Особым Помещением Вашей Квартиры( Или Дома, в зависимости от того чем Вы располагаете) наполненным Солнечным Теплом  и Блеском и Местом  где Вы каждый раз будете получать  Неописуемы Заряд Бодрости, Вдохновения  и Здоровья,  раз как только в нем окажитесь!"


Вопрос:
С какой из трех компаний вы согласились бы работать по реконструкции вашего ДОМА?

С КОМПАНИЕЙ С которая
-установит Стеклянные Стены,
-Солнечную SPA,
или
-Особое Место Вашего Вдохновения?

Для себя Я знаю с какой компанией согласился бы работать Я...

И Я точно  знаю, что Вы так же как и я   бессознательно выберете ту компанию, которая сможет  затронуть Ваш эмоциональный настрой.

И еще Вы Выберете Ту Компанию История Которой затронет Ваши Сознательный и бессознательные интересы, предпочтения и отношения к жизни.

Конечно же, все это в том случае, если у нас есть из чего выбирать.

И все же, какую компанию Выберете Вы?


Комментариев нет:

Отправить комментарий