суббота, 8 января 2011 г.

Восемь Моих Новых Здоровых Ванных Комнат 2010 на Картах Google




Решил я активней применять Мои Карты Google в своей работе по продвижению Моих Идей и наработок  по теме Моя Здоровая Ванна.




Определится с Временным Clip Art меткой на Картах Google.
С этой  эмблемой-лого нужно продолжать работать и работать.



Альбом: Domtips


Хочется конечно  добиться конкретной передачи 
Идеи Моей Здоровой Ванны - Больших Возможностей Маленького Места.
Пока это слабо передается , так только лишь для улыбки...

Чтобы через Визуальное Восприятие Этих Идей в глазах и разуме Моих Клиентов, сообщества  людей которые я стараюсь обслуживать и давать лучшее из того чем владею и что умею,
Включалось:
«Большие Возможности Быть Счастливей , Спокойней , Красивей и Результативнее...
…Работаем с теми кому НУЖНА Сила и Энергия!» 

Затем нанес метки на Территорию, где за последние полгода 2010  находятся сделанные мной объекты 

(К сожалению свою




метку на карту нанести пока, по непонятной мне причине, не удается. Пришлось пока ограничиться гугловской каплей красного цвета)

И вот  что получилось:



Просмотреть Карта Объектов на карте большего размера

Позже буду добавлять фото домов и видео самой Моей Здоровой Ванны.
Какой она была и какой стала. 
Согласно Карты Объектов любому будет понятно что Мной конкретно сделано за последнее время
И сколько еще Моих Здоровых Ванн появилось на карте Москвы, места где я сейчас проживаю и работаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий