понедельник, 19 сентября 2011 г.

История Одной Ванной Комнаты на проспекте Буденного.



Очередная работа с hardware одной Ванных Комнат на проспекте Буденного.

Как рассказывали мне хозяева дома, этот дом был построен пленными немцами и сдан в эксплуатацию
в 1952 году. То бишь при Сталине. Можно догадываться как его строили и каким эмоциональным содержанием наполнен этот Дом.

Меня касалась работа по реконструкции Ванной Комнаты.
И я постарался сделать из нее максимум, довести ее до стандарта Моя Здоровая Ванна, одновременно учитывая и ограничиваясь представлениями моих Заказчиков.

Хочу сказать Что понятие "Моя Здоровая Ванна" подразумевает не персонально мою Ванную Комнату, или Ванную Комнату которую я сделал своими своей головой и руками для своих Заказчиков.

"Моя Здоровая Ванна" как понятие, это то что каждый может сказать о своей собственной ванной комнате или месте где он принимает ванные процедуры, расслабляется и восстанавливает себя физически, психически и морально.

Каждый может сказать, а еще лучше подумать где его Здоровая Ванна или как ее сделать таковой.

Моя Здоровая Ванна как понятие включает две очевидные и вполне осязаемые вещи.

1. Первое внешнее , то что я называю по аналогии с компьютером, Hard Ware. Т.е. внешнюю оболочку: стены, плитку, цвет, приборы и предметы освещения, сантехники и мебели, трубы и прочее...

2. И Второе - Soft Ware- та программа действий которую мы осуществляем в Ванной комнате, что мы в ней делаем, моемся, стираем, думаем, заряжаемся, расслабляемся, упражняемся и т. п., в надежде получить максимум из того что мы задумали получить.

Очевидно , что вода является сильнейшим средством для усиления всего того что мы могли бы делать и вне ванной комнаты.

Однако почему бы не сделать нашу жизнь и наше окружающее более насыщенным , одухотворенным, наполненным смыслом и содержание за приделами очевидного.

Внешне получилось то, что видите.


Обкатывать Soft Ware в этой новой ванной комнате будут Хозяева.

По мне , получился отличный Hard Ware ванной комнаты, где удобно и можно не только мыться, но выполнять различные коплексы оздоровительно восстановительной гимнастики.

Комментариев нет:

Отправить комментарий