воскресенье, 11 июля 2010 г.

Как не должен работать мой строительный бизнес.

Или сколько стоит мороженое Movenpick и где обслуга?


Примелькалось мне по Москве реклама мороженного Movenpick из Швейцарии.

Ну,  я как всегда интересующийся, как работают Великие Бреды спросил себя,

«на что особенного в их мороженом они рассчитывают и каким выдающимся способом его  продают, что эти ребята из Швейцарии пытаются морочить нам голову здесь в Москве?»

Я решил, что надо будит попробовать эту морожку, когда представиться случай. И этот  случай вскоре  представился.

Это случилось во время моей посадки на самолет Москва – Калининград.

После регистрации, в зале ожидания, дай думаю, попробую этого мороженого MOVENPICK

Подхожу к лотку мороженое, продавца за стойкой нет.

Заглядываю сколько стоит. Написано 100 рублей любое в ассортименте.

Непонятно все же сколько. Может за шарик , а может за 3 шарика порция, а может 100г. 

Непонятно? Непонятно?

Фишка в том, что продавца все нет и нет.

Взглянул на витрину. Увидел два ряда жестяных банок с мороженом различных видов. На вид непонятно, что там внутри.

О'кey, смотрю тогда на вывеску сверху лотка. Порядка десятка видов мороженого как на экране монитора компьютера сверху.

Теперь другое дело, понятно что выбирать. Под каждым фото, ингредиенты входящие в мороженное. Выбрал Себе с Грецким Орехом.

А продавца тем временем все нет.
"Блин" - думаю, придется потерпеть. Набрался терпения, стою, жду.

Продавца все нет, как нет.

Подошел к витрине мужичок с двумя внучками.
«Внучки выбирайте мороженное! Какое хотите?»

Внучки на перебой кинулись выбирать. Выбрали наконец...А продавца все нет как нет.

 Мужичок видно к ожиданию и простоям в очереди не привык, вошел в раш, начал  права качать.
Сначала к соседнему лотку подошел, повозмущался, спросил где и когда явится обслуга, ЗАТЕМ к уборщице обратился, она тоже не знает , глаза круглые делает.

Мужичок, еще побегал вокруг повозмущался…

Воооо, вдруг появился продавец. Девушка "блонди", такая симпатичная средних лет. Начала любезно отпускать покупателей. Как-то разошлась  с разгоряченным мужичком и ее внучками.
Дошла очередь до меня. 

Говорю – "мне это, с грецким орехом".
И показываю на картинку. Сверху над лотком. 
А она говорит, - "смотрите сюда, на витрину. Видите, тут такого нет?
Выбирайте из  того, что есть."

Наконец я определился, выбрал фисташковое. Блонди аккуратно положила один шарик, спрашивает: «Какое еще хотите?»

Я говорю «не надо, будет достаточно».

Она поставила на весы мою тарелочку. "158 рублей"-  говорит она.

"Ага, понятно теперь сколько это стоит."

Во как работает сервис мороженного в аэропорту Внуково!!!

Налицо, предложение и обещание Фирменного Бренда Мороженного из Швейцарии MOVENPICK, (что они еще могут нам диковинного предложить? Сыр или шоколадку удивительную какую), а  гарантируемой предсказуемости и стабильности нет.

Не знаешь, что ожидать от такого сервиса, от их  мороженого MOVENPICK.

Кстати говоря, такое же мороженное я видел в калининградском аэропорту, где четко прописана цена 80 рублей порция. Что такое порция и сколько весит это порция, все так же непонятно, как и то,
Почему моя порция в Москве стоила 158 рублей.

Непонятно.

Спрошу в следующий раз, когда полечу рейсом Москва - Калининград. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий