вторник, 13 июля 2010 г.

Чего хочет твой покупатель

Или сложная и опасная работа продавца.


Чтобы ты не делал, как бы ты не организовывал Свое Дело  и Свой Сервис, тебе нужно знать КТО ТВОЙ ПОКУПАТЕЛЬ И ЧЕГО он Хочет.

Желание людей их потребности постоянно меняются, так же как и твои. Сегодня они хотят Одно, Завтра совсем противоположное.

Сегодня они хотят, чтобы окно было на этой стороне  дома, завтра на противоположной.

Сегодня они хотят Ванную, завтра они передумали и ходят душ, потому, что это  их что-то  не устроило по цене, хотя вы знаете что.

Сегодня они хотят, чтобы потолок был именно такой необычной формы, завтра их не устраивает цена , за которую они получили этот потолок, и что где-то может быть, но не факт,  могли сделать дешевле.

Человеческое желание и потребности – это постоянный поток меняющихся настроений.

Как тебе настроить Свой Сервис чтобы удовлетворять  их постоянно  меняющееся потребности, делая так, чтобы они остались довольны.

Ответ один – знать как можно  больше  о своем покупателе!

Определиться с тем , кто твой покупатель.

Каковы Твои критерии отбора Твоих Покупателей ?

Попытаюсь ответить  на своем примере производство и сервиса  Ванных Комнат  

  1.  Прежде всего спроси себя чего Ты хочешь от Своего Сервиса Ванных Комнат,  почему ты в Этом Бизнесе, В Этом Деле. Дальше начни исследование твоего предполагаемого покупателя. Спросить его, чего он  хочет,  что ищет этот человек, твой предполагаемый покупатель, в твоем сервисе. 
  2. Что ты можешь ему дать из того что не могут предложить другие? Почему именно Ты
  3.  Попытайся узнать с помощью вопросов, что это за человек. Что он хочет найти в твоем сервисе. Сможет ли Ты и Твой  сервис соответствовать его требованиям и пожеланиям.
  4.  Составь лист приоритетных задач удовлетворения желаний и потребностей своего  предполагаемого покупателя на твой Сервис Ванных Комнат на твое производство и ремонт Ванных.
  5. нашем случае , составьте с предполагаемым Покупателем план реконструкции его Ванной комнаты. Спроси его, зачем вообще  он делает эту реконструкцию. Реагирует ли он на престиж, или на здоровье, или на удобства и комфорт или на обычный порядок способствующие его покою и гармонии, может быть он делает Ванну для Водной Йоги , кто знает? Спроси его?  
  6.  Определите цену реконструкции  этой Ванной. Цена все же будет зависеть от того на что же он к конечном случае реагирует.
  7.  Дайте предполагаемому покупателю несколько вариантов решения задач ремонта  Ванной комнаты разных по технологии выполнения и цене. Дайте содержание Ванной Комнаты  от полного комплекта до усеченного. По внешнему Виду: Вентиляция естественная и принудительная, Дневное и Искусственное  освещение, Душ  или ванна или то и другое вместе. Плитка от потолка до пола или только часть стены. Электричество, провода, Освещение бра, Стиралка, Вывод под Музыку, электрические полы, Потолки, Сайдинг, Натяжные. По внутреннему содержанию: по качеству применяемых материалов, по  приборам и оборудованию в самой ванной комнате, оговаривая, что соответственное применения разных по качеству материалов отражается только на сроках безупречной последующей эксплуатации Их будущей Ванны Комнаты . Изменяя содержание,  не трогайте  качества. Ваше Качество Ремонта должно быть всегда безупречным.  Кака говориться Все ровно Все квадратно.
  8. Говорите, что цена работ зависит только от времени применения той или другой технологии ремонта и самих материалов. Качество при этом всегда На ВЫСОТЕ!
  9.  В результате разговора убедитесь, симпатичен ли Вам этот человек, находиться ли он на Вашей жизненной волне По-крайней мере в отношении Ванных Комнат. Сможете ли Вы работать с этим милым человеком, независимо от суммы денег предполагаемого ремонта.
  10. Ваш ли это клиент? Почувствовали ли Вы  его внутреннюю мотивацию,  его интересы ? Совпадают ли его интересы и взгляды  совпадают с Вашими, с  целями Вашего Сервиса, Вашего Дела, Вашей фирмы. (Конечно,  Для этого уровня понимания предполагаемого клиента , нужно самому нужно знать чего хочешь и к чему стремишься в своем деле.
  11.  Если этот клиент Ваш, и в конечном итоге после обсуждения цены вопроса между Вами случилась заминка (он не совсем уверен в цене) предложите им назвать цену, в соответствии с той ночинкой и ценой которая им подходит.   У них ничего не останется чтобы не согласиться. Они лишь могут попросить скидку, на которую Вы любезно согласитесь. Четко оговаривая перечень выполняемых работ.  Добавьте при этом если они пожелают в ходе ремонта что то еще. Конечно же, цена измениться, но только в том случае если этого захотят они.
  12. Со своей стороны Дайте твердую неизменную Цену На Ремонт Ванной Комнаты. Пусть Твердая цена станет Вашей визитной карточкой.


Одним словом узнайте о покупателе как можно больше и заодно о себе чтобы не получилось как на картинке...

Комментариев нет:

Отправить комментарий