Или сложная и опасная работа продавца.
Чтобы ты не делал, как бы ты не организовывал Свое Дело и Свой Сервис, тебе нужно знать КТО ТВОЙ ПОКУПАТЕЛЬ И ЧЕГО он Хочет.
Желание людей их потребности постоянно меняются, так же как и твои. Сегодня они хотят Одно, Завтра совсем противоположное.
Сегодня они хотят, чтобы окно было на этой стороне дома, завтра на противоположной.
Сегодня они хотят Ванную, завтра они передумали и ходят душ, потому, что это их что-то не устроило по цене, хотя вы знаете что.
Сегодня они хотят, чтобы потолок был именно такой необычной формы, завтра их не устраивает цена , за которую они получили этот потолок, и что где-то может быть, но не факт, могли сделать дешевле.
Человеческое желание и потребности – это постоянный поток меняющихся настроений.
Как тебе настроить Свой Сервис чтобы удовлетворять их постоянно меняющееся потребности, делая так, чтобы они остались довольны.
Ответ один – знать как можно больше о своем покупателе!
Определиться с тем , кто твой покупатель.
Каковы Твои критерии отбора Твоих Покупателей ?
Попытаюсь ответить на своем примере производство и сервиса Ванных Комнат
- Прежде всего спроси себя чего Ты хочешь от Своего Сервиса Ванных Комнат, почему ты в Этом Бизнесе, В Этом Деле. Дальше начни исследование твоего предполагаемого покупателя. Спросить его, чего он хочет, что ищет этот человек, твой предполагаемый покупатель, в твоем сервисе.
- Что ты можешь ему дать из того что не могут предложить другие? Почему именно Ты
- Попытайся узнать с помощью вопросов, что это за человек. Что он хочет найти в твоем сервисе. Сможет ли Ты и Твой сервис соответствовать его требованиям и пожеланиям.
- Составь лист приоритетных задач удовлетворения желаний и потребностей своего предполагаемого покупателя на твой Сервис Ванных Комнат на твое производство и ремонт Ванных.
- нашем случае , составьте с предполагаемым Покупателем план реконструкции его Ванной комнаты. Спроси его, зачем вообще он делает эту реконструкцию. Реагирует ли он на престиж, или на здоровье, или на удобства и комфорт или на обычный порядок способствующие его покою и гармонии, может быть он делает Ванну для Водной Йоги , кто знает? Спроси его?
- Определите цену реконструкции этой Ванной. Цена все же будет зависеть от того на что же он к конечном случае реагирует.
- Дайте предполагаемому покупателю несколько вариантов решения задач ремонта Ванной комнаты разных по технологии выполнения и цене. Дайте содержание Ванной Комнаты от полного комплекта до усеченного. По внешнему Виду: Вентиляция естественная и принудительная, Дневное и Искусственное освещение, Душ или ванна или то и другое вместе. Плитка от потолка до пола или только часть стены. Электричество, провода, Освещение бра, Стиралка, Вывод под Музыку, электрические полы, Потолки, Сайдинг, Натяжные. По внутреннему содержанию: по качеству применяемых материалов, по приборам и оборудованию в самой ванной комнате, оговаривая, что соответственное применения разных по качеству материалов отражается только на сроках безупречной последующей эксплуатации Их будущей Ванны Комнаты . Изменяя содержание, не трогайте качества. Ваше Качество Ремонта должно быть всегда безупречным. Кака говориться Все ровно Все квадратно.
- Говорите, что цена работ зависит только от времени применения той или другой технологии ремонта и самих материалов. Качество при этом всегда На ВЫСОТЕ!
- В результате разговора убедитесь, симпатичен ли Вам этот человек, находиться ли он на Вашей жизненной волне По-крайней мере в отношении Ванных Комнат. Сможете ли Вы работать с этим милым человеком, независимо от суммы денег предполагаемого ремонта.
- Ваш ли это клиент? Почувствовали ли Вы его внутреннюю мотивацию, его интересы ? Совпадают ли его интересы и взгляды совпадают с Вашими, с целями Вашего Сервиса, Вашего Дела, Вашей фирмы. (Конечно, Для этого уровня понимания предполагаемого клиента , нужно самому нужно знать чего хочешь и к чему стремишься в своем деле.
- Если этот клиент Ваш, и в конечном итоге после обсуждения цены вопроса между Вами случилась заминка (он не совсем уверен в цене) предложите им назвать цену, в соответствии с той ночинкой и ценой которая им подходит. У них ничего не останется чтобы не согласиться. Они лишь могут попросить скидку, на которую Вы любезно согласитесь. Четко оговаривая перечень выполняемых работ. Добавьте при этом если они пожелают в ходе ремонта что то еще. Конечно же, цена измениться, но только в том случае если этого захотят они.
- Со своей стороны Дайте твердую неизменную Цену На Ремонт Ванной Комнаты. Пусть Твердая цена станет Вашей визитной карточкой.
Одним словом узнайте о покупателе как можно больше и заодно о себе чтобы не получилось как на картинке...
Комментариев нет:
Отправить комментарий